Франшиза

Что такое франшиза?

  • Определение

Франшиза — это пакет документов, позволяющий юридическим и частным лицам воспользоваться брендом, авторскими разработками, моделью бизнеса франчайзера.

  • Виды и типы франшиз

Франшиза в коммерциале – готовая рабочая схема, которую бизнесмен покупает у франчайзера (как правило, обладателя раскрученного бренда).

Для молодых коммерсантов без большущего исходного денежных средств это очень максимально прибыльный и дешевый вариант организации личного платного плана.

Предоставленная форма предпринимательской работы используется в самых различных секторах экономики. В пределах 70 направлений бизнеса, в коих возможно применить франчайзинг в различных типах и обликах.

Специалисты выделяют следующие виды франшиз:

  • Обычная (классическая) – схема подразумевает паушальный взнос, систематические отчисления и неизменный контроль бизнеса со стороны франчайзера.

  • Свободная – более известная в РФ схема, предоставляющая бизнесмену огромную свободу поступков и наименьшие габариты роялти.

  • Серебряная (бизнес под ключ) – обладатель ТМ сам формирует отделение собственной компании и отдаёт его франчайзи за проценты от дохода.

  • Бизнес в аренду – управление делом на договорных критериях в направление конкретного срока. Заработок делится меж управляющим и обладателем сообразно подготовительным условиям.

  • Золотая (мастер-франшиза) – приобретение монопольных прав на бизнес в определенном ареале. Цена подобный франшизы очень благовидная, но несмотря на все вышесказанное франчайзи сам постановляет, по какой схеме ему развивать собственную работа.

  • Корпоративная – обладатель практически всецело держит под контролем бизнес и ведёт его на собственных критериях.

Картина франшизы, которую задумывает применить делец находится в зависимости от объема стартовых денежных средств, навыка ведения бизнеса и амбиций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 2 =