Интерактивность сайтов. Важно!

Представительство компании в Интернете сейчас вынужденная необходимость. Интернет — очень хорошая рекламная площадка для привлечения потенциальных клиентов. Если вы не рекламируетесь в сети — часть ваших потенциальных клиентов, пользующиеся Интернетом, уходят к конкурентам. Грамотно созданный и раскрученный в поисковых системах сайт, состоящий даже из нескольких страниц, может увеличить количество звонков в разы.

Не будем лукавить — все клиенты, приходящие в компанию, создающую сайты, хотят увеличения продаж. Это — корень в процветании любой компании. Какой именно сайт даст большую отдачу? Интерактивный сайт, имеющий в себе следующие элементы — формы обратной связи, блоги, форум, онлайн-консультанта и так далее — несомненно, всегда более привлекателен для посетителей. Рассмотрим основные плюсы интерактивного сайта.

Один из самых больших плюсов — наличие блогов. Дело в том, что посетитель часто попадают не на главную страницу или не на страницу «Контакты», а на страницу, где имеется текст, который он вбил в поисковой системе (Яндекс/ Google). Заинтересовавшись контентом и продолжая «серфить» сайт, можно с большой вероятностью сказать, что этот посетитель — ваш потенциальный клиент. Поднимаем трубку телефона и берем его «тепленьким».

Второй не менее важный плюс — это наличие форума. С оговоркой, что это не форум с тремя темами «О компании», «Ваши предложения» или, например, «Тестовая тема». Форум на сайте должен стабильно пополняться насущными темами, новыми сообщениями — такой форум на сайте принесет немало пользы вашему бизнесу. Вы сможете узнать о возможных недостатках товара и внести изменения в производстве.

Необходимость формы обратной связи — ещё один аргумент «за». Она имеется уже чуть ли не на каждом сайте и является сейчас необходимостью любой уважающей себя компании. Но на этом моменте хотелось бы остановиться подробнее. Если проанализировать хотя бы просто работоспособность этих самых форм на большинстве сайтов небольших компаний в рунете то окажется, что в подавляющем большинстве обращения, поданные через форму обратной связи уходят «в никуда».

Приведу пример. На сайте одной достаточно крупной компании я уточнил цену на крупную партию производимой в ней продукции — в ответ полное игнорирование. Проблема в том, что это не единичный случай — менеджеры компаний, которым начальство поручает создать представительство в Интернете — попросту после сдачи сайта перестают осуществлять поддержку сайта. От такого сайта, какой бы он ни был интерактивный, пользы никакой — один убыток, ведь такой «сервис» только портит отношение клиента к компании.

Не стоит забывать, что хороший сайт — это ещё не всё. Звоня в компанию, клиент не должен услышать в трубке холодное к себе отношение, такое как «Да, здрасте» и т.п. И конечно, доверьте работу по созданию сайта профессионалам. Успехов вам в рекламе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 12 =