Как продвигать свой бизнес

Привет, всем читателям! Сегодня мы расскажем вам как создать бренд или логотип для вашего бизнеса. И как продвигать бизнес через рекламу.

  • Создание бренда или логотипа.

Прежде чем рекламировать бизнес вам необходимо создать свой уникальный и узнаваемый бренд или логотип. Обратите внимание на большие мировые корпорации, такие как Coca-Cola, Toyota, Proctl & Gambl, Pepsi и т.д. Они в первую очередь умело используют свои логотипы, которые нам всем знакомы.

Широкое признание бренда должно стать вашей целю, чтобы вызвать доверие у ваших потенциальных клиентов. Развивайте свой бренд, разместив свой логотип о вашем бизнесе на визитных карточках, брошюрах, вывесках и на витринах.


  • Реклама. Рассмотрим некоторые методы для рекламы вашего бизнеса:

1. Знаки. Вы можете использовать рекламные щиты, доски или знаки уличного освящения.

2. Рекламные ролики. Телевизионные и радио ролики, — это эффективные способы продвижения вашего бизнеса к широкой аудитории, но они относительно дорогие формы рекламы.

3. Объявления. Рекламные материалы на выставках, в витринах магазинов, на парковках или в любых других пунктах где много людей. Например; некоторые предприятия, как ночные клубы и развлекательные центры арендуют уличных экипажи для привлечения новых клиентов.

4. Связи с общественностью (PR) фирмы. Вы можете нанять PR фирму, чтобы создать рекламу для вас в виде новостей от записи взлетов и пресс-релизов.


Построение бизнес-партнерства с другими организациями. Бизнес партнерство может быть очень эффективным рекламным решением.

Положитесь на силу социальных сетей. Социальные сети стали новыми площадками для рекламы, потому что большая часть рекламы делается с помощью преданных поклонников соц.сетей, причем бесплатно. Вы могли бы платить кому-то, чтобы он рекламировал ваш бизнес, или же вы могли бы создать социальное сообщество для поклонников, которые сами рекламируют из уст в уста.

Предложите «халявы». Раздайте товары с именем и логотипом вашей компании, на выставках с клиентами или на общественных мероприятиях. Такие вещи, как ручки, магниты и календари хорошие идеи мерчендайзинга, так как они имеют тенденцию оставаться в использовании, и в поле зрения, на длительные периоды времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − пять =