Когда вы впервые начали свой бизнес, вы, вероятно, сделали много исследований. Вы, обратились за помощью консультантов; Вы, возможно, получили информацию из книг, журналов и других легко доступных источников. Вы вложили много с точки зрения денег, времени чтобы сдвинуть ваше дело с мертвой точки. Но что теперь?
Те из вас, кто выжил запуск и построил успешный бизнес могут спросить, как сделать следующий шаг и развивать свой бизнес за пределы его текущего состояния? Есть много возможностей, которые мы расскажем.
Откройте свой бизнес в других населенных пунктах. Это не может быть вашим лучшим выбором для расширения бизнеса, но он первым в списке здесь, потому что это то, что часто приходит на ум в первую очередь для многих предпринимателей с учетом расширения. «Физическое расширение не всегда лучший ответ роста без тщательного исследования, планирования,» говорит эксперт малого бизнеса, оратор, писатель и консультант Frances McGuckin, который предлагает следующие советы для тех, кто рассматривает другой населенный пункт:
- Убедитесь, что вы поддерживаете последовательную прибыль и что вы показали устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет.
- Посмотрите на тенденции, как экономические, так и потребителей, для показаний на выносливость вашей компании.
- Убедитесь, что ваши административные системы и управление командой являются внеочередными, вы будете нуждаться в них, чтобы получить новое место и работать.
- Подготовить полный бизнес-план на новое место.
Лицензия на продукт. Это может быть среда для роста эффективной, недорогой, особенно если у вас есть сервисный продукт или брендированный продукт, отмечает Ларри Беннетт, директор Ларри Фридман Международного Центра предпринимательства в Johnson & Wales University в городе Провиденс, Род-Айленд. «Вы можете получить авансовые суммы денег и лицензионные платежи от продолжающихся продаж или использования вашего программного обеспечения, название бренда и т.д., если он успешен,» говорит он. Лицензирование также сводит к минимуму риск и низкая стоимость по сравнению с ценой, начиная свою собственную компанию, чтобы производить и продавать свой бренд или продукт.
Разнообразие. Бизнес-консультант McGuckin предлагает несколько идей для диверсификации вашего продукта или услуги линии:
- Продажа дополнительных продуктов или услуг
- Образование взрослых или другие типы классов
- Импорт или экспорт ваши или чужие продукты