Exeed VX для России получит бензиновый турбомотор

Флагманский кроссовер китайской марки появится у российских дилеров до конца года.

Exeed VX для России получит бензиновый турбомотор

Двигатель 2.0TGDI относится к третьему поколению двигателей серии Acteco. Он сконструирован на модульной платформе, разработанной Chery и австрийской инжиниринговой компанией AVL. На данной платформе спроектирован двигатель 1.6TGDI, знакомый по Exeed TXL и семиместному кроссоверу Chery Tiggo 8 Pro.

Exeed VX для России получит бензиновый турбомотор

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 2.0TGDI мощностью 183 кВт (249 л.с.) с алюминиевыми блоком цилиндров, головкой блока и чугунными гильзами разгоняет полноразмерный семиместный кроссовер с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды, предельная скорость равна 195 км/ч. Максимальная мощность достигается на 4500 об/мин, а максимум крутящего момента в 385 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин.

Exeed VX для России получит бензиновый турбомотор

В числе особенностей мотора — алюминиевые поршни, два верхних распределительных вала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск с топливной рампой и топливным насосом высокого давления и высокоэффективным процессом сгорания iHEC, электронно управляемая турбина, система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.

Exeed VX для России получит бензиновый турбомотор

Турбированный двигатель 2.0 TGDI сочетается трансмиссией 7DCT 300 от компании Getrag. Она состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения.

Exeed VX для России получит бензиновый турбомотор

Высокий крутящий момент создаваемый двигателем и передаваемый трансмиссией реализуется с помощью современной системы от BorgWarner Smart по принципу Torque on Demand, управляется электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет высокую скорость отклика – 0,07 сек. при переключении в режим полного привода. Интеллектуальная система управления приводом полностью автоматизирована. В режиме реального времени система в соответствии с дорожными условиями и намерениями водителя регулирует распределение крутящего момента на передней и задней осях.

Расход топлива Exeed VX c таким силовым агрегатом на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 7.3 литра, в комбинированном режиме — 8.5 литров и в городском — 10.4 литров. Экологический класс равен показателям Euro VI.

Российские комплектации и цены на Exeed VX будут объявлены позже.

Источник: autonavigator

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =