Каршеринг и такси в России начнут испытывать дефицит автомобилей

Эксперты предсказывают значительное сокращение автопарка у этих направлений.

Каршеринг и такси в России начнут испытывать дефицит автомобилей

У крупнейших операторов каршеринга в 2022 году истекают лизинговые контракты, после чего автомобили должны будут вернуться собственникам. С учётом дефицита автомобилей, а также ситуацией в экономике, с продлением лизинговых контрактов могут возникнуть сложности.

Как говорят специалисты отрасли, дефицит авто привёл к тому, что автопроизводители перестали выдавать квоты, которыми активно пользовались каршеринговые и таксомоторные компании. Дополнительно к этому, лизингодатели повысили ставки, которые ранее были около 8% годовых, а сейчас доходят до 20%.

Китайские марки пока не могут заместить более «породистые» автомобили, автомобили Lada зачастую не выдерживают необходимый срок эксплуатации, их приходится выводить из парка досрочно.

Кроме поставок авто, начали возникать проблемы с запасными частями. Поставки нарушены, цены заметно выросли.

С учётом сложившейся ситуации, стоимость крашеринга и такси будет расти, а спрос на эти услуги падать.

Источник: autonavigator

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

11 − десять =